Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
Согласие на обработку персональных данных

Время работы:

ПН-ЧТ 09:00 - 17:30
ПТ 09:00 - 16:30
СБ-ВС выходной

495 730-02-90

495 780-99-98

Заказать звонок
Каталог товаров

Как правильно выбрать передвижной компрессор?

Как это работает. Для того чтобы правильно выбрать передвижной компрессор, необходимо четко понимать для чего он нужен. Ответ типа для отбойного молотка здесь совершенно не подходит. Также не подходит ответ на вопрос: сколько отбойных молотков Вы планируете подключать? - чем больше тем лучше. Это примерно также как выбирать автомобиль для повседневной жизни с максимальной скоростью за 300 км/ч. Вроде и быстрый и мощный, а в повседневной жизни малоприменительный, т. к. во-первых дорогой, во-вторых зачем нужна такая скорость на дорогах общего пользования, в-третьих очень дорогое обслуживание. Нужно знать, если вопрос касается отбойных молотков, то сколько будет работать одновременно отбойных молотков или бетоноломов, какой у них расход воздуха, на какое рабочее давление рассчитаны отбойные молотки. Более подробно об отбойных молотках можно почитать перейдя по ссылке "Как правильно выбрать отбойный молоток?" , здесь же мы говорим компрессорах.

Основы. Так вот, говоря о компрессорах, мы понимаем, что у компрессора есть две основные характеристики: давление и производительность. Что касается давления, то оно должно удовлетворять потребностям потребителя, в данном случае отбойного молотка. Чем выше давление — тем дороже воздух, чем выше давление на входе в отбойный молоток — тем быстрее он у вас сломается. Рабочее давление пневмоинструмента или пневмооборудования должно быть четко определено — сколько, в цифрах. По-поводу производительности: компрессор качает воздух, причем постоянно, при отсутствии потребления воздуха переходит на холостой ход, незначительно экономя топливо. Пневмоинструмент потребляет сжатый воздух только когда он работает. Если он не работает, то воздух он не потребляет. Когда отбойный молоток стучит и ломает асфальт — он работает, когда один кусок асфальта отбит и нужно переставить молоток рядом, для нового куска — молоток не работает. Коэффициент полезного действия работника с отбойным молотком никогда не равен 100%, если это герой-стахановец, то в лучшем случае — 80%, а так в районе 50. Из практики: оптимальное количество работающих отбойных молотков — два, крайне редко — три.

Климатическое исполнение. Тут имеется три контрольные точки: запуск в мороз, обмерзание инструмента и работа в жару. Все компрессоры KAESER, поставляемые в Россию изготавливаются в скандинавской версии, позволяющей заводить компрессоры без каких-либо ухищрений в мороз до -25 градусов. Для предотвращения обмерзания предусмотрена запатентованная система AntiFrost, согласующая температуру сжатого воздуха с температурой окружающего воздуха. Что касается работы в жару, то компрессор имеет жидкостную систему охлаждения, позволяющую работать без перегрева при температуре окружающего воздуха до +50 градусов.

Масса компрессора. Компрессоры KAESER относительно легки и достаточно компактны. Так компрессор KAESER M 50, производительностью 5 куб.м/мин. весит меньше 750 кг. Это один из лучших показателей в мире. Благодаря этому возможна транспортировка компрессора как в кузове малотоннажного грузовика, так и в качестве прицепа легкового автомобиля. Все компрессоры KAESER комплектуются двумя видами фаркопов для грузового и легкового автомобилей.

Безопасность эксплуатации. У винтового компрессора имеется два основных узла. Это винтовой блок и дизельный двигатель, соединенные между собой с помощью муфты. Многие производители компрессорного оборудования на свои компрессоры устанавливают упругие муфты, которые исправно передают вращение от двигателя на винт. Компания KAESER исповедует другой принцип - потерять часть, чтобы сохранить основное.

Если перефразировать это выражение на язык железа, с привязкой на местности, то получится что при неправильной работе одного из узлов (повышенное трение, вибрация, холодный запуск, вероятность чрезмерного износа и т.д.), компрессор остается цел — ломается только муфта (примерно 2-3% от стоимости компрессора). После этого эксплуатация компрессора невозможна. Требуется вызов специалиста для замены муфты и устранения причин, повлекших ее разрушение.

Почему нужно брать новый компрессор, а не б/у? Тут как по аналогии с автомобилями, при покупке на авторынке... Достоверно моторесурс узнать не получиться. Соответственно как компрессор использовался, как обслуживался, какое масло заливали тоже останется на совести продавца, и конечно же запчасти... Если с автомобилями сейчас более-менее, то найти запчасти на компрессор — это как повезет и смотря что сломается. Если расходные материалы найти не очень сложно, запчасти на дизель найти сложнее, то найти запчасти на винтовой блок задача довольно трудная. Перед покупкой б/у компрессора можете попробовать их поискать, как говориться постелить соломку... Кстати, двигатель- не самый дорогой узел компрессора, винтовой блок стоит дороже. Ну и не стоит забывать о криминальной составляющей при покупке по объявлению неизвестно у кого. Как говорится - Вам это надо?

Немного гламура. Если вы хотите, что бы Ваш компрессор выделялся на строительной площадке, то вы можете заказать его белым, красным, зеленым, голубым, оранжевым, а только не желтым, как у всех. Кстати, в отличии от автомобилей, без какой-либо доплаты за цвет.

Почему нужно покупать именно у нас? Компания МАГИМЭКС на рынке компрессорного оборудования и пневматического инструмента с 2000 года. Имеется свой сервисный центр и обученные механики. А еще, в отличии от многих, мы разбираемся как в отечественном, так и в импортном оборудовании и знаем особенности каждого инструмента.

Мы выполняем свою работу хорошо и у нас работают по настоящему грамотные специалисты. Те заказчики, что приходят к нам, как правило остаются надолго. Оставайтесь и Вы с нами!


Возврат к списку