Новости, обзоры и акции
- Компрессоры и комплектующие
- Ресиверы для сжатого воздуха, азота, кислорода
- Осушители сжатого воздуха
- Фильтры, сепараторы, блоки подготовки
- Элементы пневмосистем
-
Пневматический инструмент
-
Монтажные пистолеты, патроны, газ, дюбель-гвозди
-
Пескоструйное оборудование
- Окрасочное оборудование
-
Фитинги от 1 шт
- Краны шаровые для сжатого воздуха
- Клапаны предохранительные для различных сред
- Трубки
- Пневматические цилиндры
-
Рукава (шланги)
- Пневмолинии сжатого воздуха
-
Крепеж
- Моечные установки для автотранспорта
-
Запасные части
-
Ликвидация остатков
-
Головка компрессорная С416М.01.00.000-13
Рабочее давление (бар) 13Место установки Компрессор С416М, С416М1, К3, К6102 700 ₽
-
Ресивер РВ 900/10
Рабочее давление (бар) 10Объем ресивера (л) 90085 200 ₽
-
Сопло Вентури абразивоструйное VBC-7,9, d=7,9 мм, карбид бора
Ресурс (ч) 1000Канал сопла вентури5 850 ₽
-
Пистолет монтажный Гефест GFT50
Назначение по бетону, металлу, кирпичуПатроны Тип К60 000 ₽
-
Пистолет монтажный Гефест GFT450
Назначение по бетону, металлу, кирпичуПатроны Тип К31 600 ₽
-
Трубка полиамидная PA12 AMT 10х8, бухта 100 метров, белая полупрозрачная
Рабочее давление (бар) 16Давление на разрыв (бар) 4811 600 ₽
Новости, обзоры и акции
- Главная
- Наши услуги
- Ремонт пневматического инструмента
- Ремонт штифто / шпилькозабивного пистолета - пневмо шпилечника
Ремонт штифто / шпилькозабивного пистолета - пневмо шпилечника
Пневматические штифтозабивные пистолеты широко используются в мебельном производстве.Используемый крепеж (штифт тип 18GA или 16GA) имеет небольшую головку и позволяет надежно скреплять между собой деревянные элементы при изготовлении или ремонте мягкой и корпусной мебели, окон, дверей, небольших ящиков. В отличие от них, в их ближайшем родственнике - шпилькозабивных пистолетах применяется крепеж без головок, что позволяет получить практически незаметное соединение, что очень важно при декоративных и отделочных работах и для невидимой фиксации склеиваемых деревянных деталей.
Оба вида являются инструментами ударного типа и используют в качестве рабочего элемента ударный боек, при забивании непосредственно воздействующий на хвостовую часть крепежа. Воздействие производится кратковременно и с достаточно большим усилием, а площадь соприкосновения при этом очень мала. Это накладывает достаточно высокие требования на прочность бойка. Он, несмотря на то, что изготавливается из высокопрочной стали и проходит дополнительную обработку (закалку), является самой изнашиваемой деталью таких инструментов. Зачастую, ремонт шпилькозабивного пистолета сводится именно к замене бойка. При интенсивном профессиональном использовании эта деталь требует замены достаточно часто и многие даже считают ее расходным материалом.
Существуют факторы, которые могут значительно сократить срок службы бойка пневмо шпилечника:
- работа при неоправданно высоком рабочем давлении сжатого воздуха. По идее, чем больше давление, тем мощнее будет удар. Но есть вероятность, что при этом крепеж будет загоняться слишком глубоко, разбивая посадочное место и будет оказываться слишком высокая разрушающая нагрузка на боек инструмента. На контактной поверхности бойка будут появляться неровности и углубления (особенно при забивании острой шпильки без головки), которые со временем приведут к "недобиванию" крепежа или его заеданию в носике инструмента и необходимости ремонта шпилечника. Поэтому всегда работы нужно начинать на минимальном давлении и, постепенно его повышая с шагом 0,5 бар, добиваться приемлемого качества забивания. При этом нельзя выходить за пределы максимального рабочего давления, указанного в паспорте на пистолет.
- попадание крепежа в слишком твердые материалы. Так как данный инструмент предназначен для скрепления дерева или сходных по плотности материалов, попытка соединить дерево с металлическим листом или лентой, вбить крепеж в бетон, кирпич или сталь, неминуемо приведет к повреждению, в первую очередь, поверхности бойка. Такие повреждения будут "накапливаться" и несколько таких попыток неизбежно вызовут необходимость ремонта штифтозабивного пистолета.
Не менее часто заменяемая деталь таких пистолетов - резиновый или полиуретановый амортизатор. Он предназначен для гашения хода поршня бойка и "принимает на себя" остаток энергии бойка, оставшийся после его удара по хвостовику (головке) крепежа. Амортизатор также считается расходным материалом: по мере использования инструмента происходит его разбивание и истончение, что со временем приводит к все более глубокому забиванию крепежа при том же давлении и излишней нагрузке на боек. Кроме указанных деталей, при ремонте штифтозабивного пистолета наиболее часто заменяются уплотнительные кольца и пружины.
На работу пневматического инструмента большое влияние оказывает качество сжатого воздуха, который должен быть сухим и чистым. Значительно продлить службу и избежать дорогостоящего ремонта шпилечника поможет установка в пневмомагистраль непосредственно перед инструментом блока подготовки воздуха, состоящего из регулятора давления с манометром, коалисцентного фильтра-сепаратора (очищает воздух от излишков влаги и примесей компрессорного масла) и |лубрикатора (автоматически распыляет в сжатый воздух масло для смазки пневмоинструмента). Компрессорное масло, содержащееся в сжатом воздухе не способно заменить лубрикаторное масло, а напротив, может привести к поломке инструмента (эмульсия, полученная при смешении компрессорного масла с влагой, застывает и затрудняет работу клапанных механизмов).
Компания "МАГИМЭКС" производит ремонт шпилькозабивных пистолетов. В самом начале специалисты нашего сервисного центра проведут диагностику, оценят ремонтопригодность и определят экономическую целесообразность ремонта. После этого они обязательно свяжутся с вами и согласуют все ремонтные работы, стоимость и сроки их проведения.
Контакты
По всем вопросам, связанным с подключением, техническим обслуживанием и ремонтом винтовых и поршневых компрессоров, осушителей, заменой магистральных фильтров и любыми другими вопросами, связанными с эксплуатацией компрессорного оборудования и пневматического инструмента. Обращайтесь в нашу сервисную службу. +7(495) 780-99-98 +7 (495) 730-02-90 добавочный 222. service@pnevmo.ru