Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Интересующий вас вопрос*
Согласие на обработку персональных данных
pnevmo.ruМАГИМЭКС
7 экспертов и 20 лет опыта
Всё для сжатого воздуха!Время работы: ПН-ЧТ 09:00-17:30 ПТ 09:00-16:30

Каталог товаров

Ремонт гвоздезабивных пистолетов - пневмо нейлера

Пневматические гвоздезабивные пистолеты — нейлеры получили широкое распространение в профессиональной сфере благодаря возможности механизации монтажных строительных работ деревянных конструкций. Также они часто используются при изготовлении и ремонте деревянной тары, поддонов, каркасов. В качестве крепежа в них используются строительные гвозди с кольцевой и винтовой насечкой или без нее, объединенные в кассеты барабанного или реечного типа. Различные модели предназначены для использования гвоздей разной длины и для разного типа кассет. Они имеют сходную конструкцию и зачастую отличаются лишь размерами и типом магазина.

Как и у других инструментов ударного типа, наиболее часто ломающаяся деталь, заменяемая при ремонте гвоздезабивных пистолетов, - боек. И это вполне понятно - ведь именно боек непосредственно ударяет при монтаже по головке подготовленного для забивания гвоздя. В данном виде инструмента боек изготавливается из высокопрочной стали, проходит специальную обработку - закалку и смонтирован в единую деталь вместе с поршнем. В связи с постоянным механическим воздействием, даже при идеальных условиях, данная деталь со временем деформируется (расклепывается), истирается и требует замены. Срок службы бойка может быть значительно сокращен неправильной эксплуатацией инструмента. Применение для работы сжатого воздуха с давлением, превышающем необходимое, приводит к лишней неоправданной нагрузке на данную деталь и может быть причиной преждевременного выхода ее из строя с необходимостью ремонта пневмо нейлера. Перед началом работ следует всегда делать пробные пристрелки, начиная с наименьшего давления и постепенно его увеличивать, пока гвоздь не будет забиваться на нужную глубину. Использование такого подхода и исключение попадания под гвоздь материалов слишком высокой плотности - металла, бетона, камня позволят намного увеличить ресурс бойка и всего инструмента в целом. Следует помнить, что категорически не допускается превышать максимальное рабочее давление, указанное в Инструкции по эксплуатации на пистолет. Игнорирование этого привести к серьезной поломке, когда ремонт гвоздезабивного пистолета будет невозможен или экономически нецелесообразен.

Кроме бойка в сборе с поршнем, наиболее часто у нейлера выходят из строя:

  • амортизатор. Это деталь, которая ограничивает ход поршня при забивании крепежа. Она принимает на себя остаток ударной энергии после воздействия бойка на головку гвоздя и изготавливается из пластика или резины. Она постепенно деформируется и стирается. Чем больше степень износа амортизатора, тем сильнее дополнительное воздействие на боек. Несмотря на то, что, по сути, амортизатор является расходным материалом, для его замены необходимо произвести разборку инструмента, что можно сделать только во время ремонта пневмо нейлера.
  • уплотнительные кольца, что служит причиной утечек воздуха в разных частях инструмента;
  • пружины магазина;
  • механизм носика пистолета.

Значительно увеличить ресурс нейлера может его своевременное обслуживание, заключающееся в ежедневной ручной подаче в его воздушный патрубок нескольких капель масла для пневматического инструмента. Это позволяет смазывать трущиеся детали и увеличить герметичность уплотнений гвоздезабивного пистолета. Если инструмент применяется не на стройке, а в условиях производственного помещения, рекомендуется поставить в линии подачи сжатого воздуха блок подготовки. Такой блок должен включать в себя регулятор давления с манометром, коалесцентный фильтр с клапаном слива конденсата и лубрикатор. Регулятор давления позволяет оперативно регулировать давление воздуха, подаваемого в инструмент, независимо от давления в общей сети. Лубрикатор автоматически распыляет в сжатый воздух масло для пневмоинструмента, при этом необходимость ежедневной ручной смазки отпадает. Фильтр очищает сжатый воздух от излишков влаги, твердых частиц и примесей компрессорного масла. Такая очистка необходима для исключения образования в инструменте водно-масляной эмульсии, которая, засыхая, со временем начинает затруднять перемещение клапанных узлов и движущихся деталей. Если это произойдет, без разборки и ремонта гвоздезабивного пистолета будет не обойтись. Учитывая то, что данный инструмент достаточно дорог, попытка его самостоятельного ремонта - не лучший вариант. Лучше доверить ремонт гвоздезабивного пистолета опытным специалистам сервисной службы компании "МАГИМЭКС". Они сначала проведут диагностику, выявят все неисправности, определят возможность, стоимость и сроки ремонтных работ. Решение о проведении ремонта принимать будете вы сами, когда наши специалисты сообщат вам всю информацию.




Контакты

По всем вопросам, связанным с подключением, техническим обслуживанием и ремонтом винтовых и поршневых компрессоров, осушителей, заменой магистральных фильтров и любыми другими вопросами, связанными с эксплуатацией компрессорного оборудования и пневматического инструмента. Обращайтесь в нашу сервисную службу. +7(495) 780-99-98 +7 (495) 730-02-90 добавочный 222. e-mail: service@pnevmo.ru 



Нам доверяют


      Helima Rus     Faymonville         STRABAG      Daewon rus      China Railway Construction Corporation Limited        ПАО «НЕФАЗ»        АО Магнитогорский Крановый Завод     «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова»     Московская ореховая компания     Компания MOON основана в 1994 году      ЭНЕРГОПРОФ   АО "Арнест"       maxgroup          Алтай -Сервис (Киров)          Бежецкий компрессор         Завод ВКО (Киржач)         Легат-Сервис         СМУ-6 Метростроя         Литмаш-М         МОСАВТОДОР         ООО Сукремльстройдеталь          СК Мосты и Тоннели        СП ТрансТоннельСтрой       ТД ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС          Типография Наука         ФГУП ЦИАМ имени Баранова     СТД «Петрович»  Корпорация TEGOLA     КОМПАНИЯ БОЛАРС - ПРОФЕССИОНАЛ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ      УСР МОНТАЖСПЕЦСТРОЙ       ООО «НПО Промет»     УралВагонЗавод     ФСК МОСТООТРЯД-47        Челябинский компрессорный завод
  

Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов Cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Принять