Порядок оформления документов и получение товара за наличный расчет или оплата банковской картой:
- Приезжаете к нам в офис.
- Выписываете необходимый вам товар (при необходимости получаете исчерпывающую консультацию).
- Оплачиваете товар (наличный расчет, оплата банковской картой).
- Для физ. лица получаете документы.
- Для юр. лица получаете документы (накладная, счет-фактура). Для получения счет-фактуры необходима доверенность или печать.
Обратите внимание на массу, габаритные размеры, условия транспортировки товара и технические параметры Вашего автомобиля.
Некоторые виды товаров грузятся только в открытую машину.
Порядок оформления документов и получение товара по безналичному расчету:
- Для выписки счета, покупатель предоставляет карточку контрагента с данными предприятия.
- После поступления денег на наш расчетный счет представитель компании-плательщика приезжает к нам в офис.
- Для получения товара и пакета документов (накладная и счет-фактура) необходима доверенность или печать.
Обратите внимание на массу, габаритные размеры, условия транспортировки товара и технические параметры Вашего автомобиля.
Некоторые виды товаров грузятся только в открытую машину.
Порядок оформления документов и получение товара при доставки по Москве и области:
- Для выписки счета, покупатель предоставляет карточку контрагента с данными предприятия.
- При выписывании счета, представитель покупателя оговаривает с менеджером, что необходима доставка товара и определяется с местом доставки. (доставку можно включить как в стоимость товара, так и выделить отдельным пунктом)
- При оплате товара, покупатель предоставляет схему проезда на объект или склад покупателя с контактными данными, телефоном кладовщика, и т.п.
- После поступления денег на наш расчетный счет с Вами связывается наш менеджер и договаривается о дате, времени и месте доставки товара.
- Для получения товара и пакета документов (накладная и счет-фактура) у Вас или Вашего представителя на месте доставки должна быть доверенность или печать.
- Доставка оборудования производится до подъезда покупателя или непосредственно на склад или объект покупателя.
Порядок оформления документов и получение товара при доставки по России:
- Для выписки счета, покупатель предоставляет карточку контрагента с данными предприятия.
- При выписывании счета, представитель покупателя оговаривает с менеджером, что необходима доставка товара и определяется с городом доставки и транспортной компанией, осуществляющей перевозку.
- После поступления денег на р/с МАГИМЭКС, в течении 48 часов, мы отвозим оплаченный Вами товар и пакет сопроводительных документов (накладная и счет-фактура) в транспортную компанию. По запросу заказчика, сообщаем ему номер транспортной накладной для самостоятельного отслеживания груза.
- Транспортная компания осуществляет перевозку вашего товара.
- Транспортная компания выставляет Вам счет за доставку до Вашего города.
- Вы оплачиваете счет транспортной компании.
- После прихода груза в Ваш город Вы приезжаете в транспортную компанию с доверенность от Вашей организации и получаете товар и пакет документов.
Доставка товара Самовывоз